В программе:
10.00 11.30 Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты
- Правовые основы работы администратора или Что должен знать руководитель, подбирая работников на ресепшн.
- Стрессоустойчивость администратора. Мифы про клиентский сервис, правда про проверки.
- Договоры, согласия, ИДС кто организует подписание документов с пациентом?
- Почему онлайн-касса в неопытных руках бомба замедленного действия?
11.30-12.30 Алексей Великий, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии "GEN87", эксперт фонда Сколково(кластер Биотехнологий)
- Нужно ли владельцу глубоко погружаться в вопросы сервиса?
- Как выручка клиники зависит от администратора? На примере клиник в сети GEN 87.
- Постоянное совершенствование компетенций сервисного персонала – мировой тренд. Чему можно и нужно учить?
12.30-13.30 Андрей Авраменко, генеральный директор клиники современной косметологии VERSHE (филиал СЕВЕР), управленец с 15-летним опытом работы в клиниках ТОП-5, эксперт по медицинскому маркетингу.
- Бездарный администратор – «чёрная дыра» в привлечении пациентов. Как контролировать и держать в тонусе? Варианты из практики.
- Продажник или сервисник. Кто лучше?
- Как администратор может помочь в продвижении услуг клиники? Дополнительные маркетинговые функции.
13.30-14.30 Анна Авраменко, эксперт по PR и HR, управленец с 15-летним опытом работы в компаниях федерального уровня, обладатель наград в сфере коммуникаций и управления персоналом, преподаватель Русской Школы Управления
- Какой администратор нам нужен, чтобы потом не было мучительно больно? Жёсткий подход в оценке компетенций.
- Что скажет нам о соискателе его резюме? Как эффективно провести собеседование? Лайфхаки подбора администраторов(опыт руководителей)
- Стажировка администратора. Зачем? Когда? На что обратить внимание?
Вооружайтесь знаниями вовремя и управляйте уверенно!
Условия участия в онлайн-встрече: бесплатно, по предварительной регистрации.