Как увеличить прибыль клиники в 2022 году: точки роста и пути развития

Все о подходах, которые работают уже сегодня!

Бизнес 16+

В программе онлайн-встречи:

10.00-10.45 

Стратегия управления клиникой в 2022 году: во что вкладывать, как укреплять бизнес, чем удивлять и привлекать клиентов.

Инструменты повышения лояльности, среднего чека, создание wow-фактора. 


Алексей  Великий, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии "GEN87"

 - Управление клиникой в 2022 году: основные модели для укрепления.

 - Эффективные закупки: что купить и за сколько, чтобы получить прибыль.

 - Ценообразование на услуги: себестоимость, стоимость, маржинальность.

 - Сколько вложить в маркетинг, чтобы видеть реальный результат.

 - Битва за пациента: побеждаем ценой или качеством?

 - Особенности работы с клиентской базой –раскрываем скрытый потенциал.

 - Зарплата персоналу. Из чего складываются проценты.

 

10.45-11.30 

10 эффективных решений  для клиники по  удержанию и привлечению клиентов


Виталий Тимошков, директор компании «Юниверс-софт»

-Перезапускаем отдел продаж в клинике – выбор CRM.

-Сервисы сквозной аналитики – лучший подарок вашему маркетологу!

- Почему клиенты не записываются?-Разбираем звонки с помощью IP телефонии.

-Регистратура 24/365 – сервис онлайн записи в клинике.

-Как привлечь новых клиентов с помощью Yandex. Карт (Yandeх.Бизнес)?

-Системы поиска врачей (DocDoc, ПроДокторов, НаПоправку)

-Чат боты – что это такое и как они позволяют увеличить загруженность клиники.

-Коммуникация с клиентами: Карты Wallet против мобильного приложения клиники.

-SMS и WhatsApp рассылки – как не попасть под блокировку провайдера.

-Чем  заменить полюбившиеся нам социальные сети?

 

11.30-12.15 

Почему не работает реклама?

Типовые ошибки продвижения клиник или Как перестать слушать «сказки» маркетологов и начать действовать грамотно.

 
Андрей Авраменко, генеральный директор клиники современной косметологии VERSHE (филиал СЕВЕР), эксперт по медицинскому маркетингу с 14-летним опытом работы в крупных клиниках Санкт-Петербурга.

-Где брать пациентов в 2022 году? Глобальный пересмотр рекламных каналов.

-На что привлекать первичных пациентов? Процедуры входа и удержания.

 - Гибкое ценообразование и скидки. На чем сделать акцент?

-Сроки окупаемости аппаратов. О чем должен подумать владелец клиники?

 -Изменение поведения пациентов. Типовые портреты.

 - Точки потери пациентов внутри клиники. Как обезвредить «чёрные дыры»?

 

12.15-13.00

 Как законно сэкономить на рисках и штрафах надзорных органов при соблюдении лицензионных требований.


Руслан Назипов, @nazipovhelp юрист для индустрии красоты.

- Как выполнение обязательных лицензионных требований к медицинской организации поможет сэкономить сотни тысяч на штрафах.

 - Какая документация обязательна для работы с пациентами как защита интересов медицинской организации.

 - Точки внимания в договоре платных медицинских услуг как способ сэкономить на возможных претензиях от потребителей.

 

     

     Условия участия в онлайн-встрече: бесплатно, по предварительной регистрации.

Поделиться:

665 дней назад
30 июня 2022 10:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов