В программе:
10.00-11.30
Алексей ВЕЛИКИЙ, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии "GEN87", эксперт фонда Сколково,(кластер Биотехнологий)
- Что ждёт рынок эстетической медицины в ближайшие 2-3 года? Стратегический взгляд.
- Ассортимент перспективных косметологических услуг и продуктов 2021 года: аппаратные и инъекционные процедуры, космецевтика.
- Критерии оценки нового аппарата/препарата среди аналогов. Как выбрать лучшее для своей клиники/салона красоты?
- Позиционирование и нейминг нового продукта/услуги. Как отстроиться от конкурентов? Примеры кейсов.
- «Белый» и «серый» рынок аппаратов и препаратов. Чем вы рискуете?
- Выход на рынок нового аппарата/препарата и позиция владельца клиники: действуем первыми или выжидаем?
- Что просить от поставщиков при покупке новых аппаратов и препаратов, чтобы облегчить себе жизнь? Программа поддержки эстетического бренда.
__________________________________________________________________________
11.30-13.00
Андрей АВРАМЕНКО, эксперт по медицинскому маркетингу с 13-летним опытом работы в крупных клиниках Санкт-Петербурга (Галактика, РАМИ, DEGA), бизнес-тренер, автор публикаций по продвижению медицинских услуг.
- Продажи новой услуги: 9 этапов.
- Новая услуга в клинике как бизнес-процесс: участники, документы, регламент.
- Сколько будет стоить новая услуга? Модели ценообразования.
- Эффективное продвижение новой услуги. Маркетинговый чек-лист.
- Классификация пациентов. Кто в первую очередь заинтересуется новой услугой?
- «Боевая готовность» сотрудников клиники к продажам новой услуги. Какие «узкие места» необходимо отработать?
- Внедрение новой услуги с быстрой окупаемостью. Реальный кейс.
Условия участия: бесплатно, по предварительной регистрации