Онлайн-встреча «Личный бренд врача: как развивать и увеличивать рост дохода»

Красота и здоровье 16+

Сфера работы с брендом набирает обороты, все больше врачей в нее вкладываются. Есть риск проиграть гонку. Пациенты будут уходить к тем, кого знают. Остальным придется постоянно доказывать свою экспертность и тратить больше денег на рекламу.

Как сделать так, чтобы Вас вспомнили и порекомендовали?

Ответ очевиден -  развивать личный бренд и управлять им.

В программе онлайн-встречи:

11.00-12.30

 

Харита Маркевич, управленец медицинским бизнесом с десятилетним опытом,психолог, невербальный коуч, эксперт в области внедрения в практику врача навыков успешной коммуникации

 

 

 

 

Как врачу увеличить поток, отзывы и доход за счёт развития своих коммуникативных компетенций

  • Как удерживать пациентов и создавать с ними долгосрочные отношения.
  • Харизма врача — врожденный талант, или навык который можно развивать?
  • План приема — как инструмент результативной коммуникации с пациентами — Основные этапы взаимодействия врача и пациента.
  • Что важно делать доктору, чтобы создавать контакт и доверие пациентов и формировать сарафанное радио и поток.

+

Доступ к видеозаписи выступлений:

 

Андрей Авраменко, эксперт-практик в области медицинского маркетинга, исполнительный директор клиники эстетической медицины DEGA, который более 12 лет работает в сфере эстетической медицины и знает все «болевые» точки изнутри.

 

 

 

  • Кому и для чего в медицине продвигать личный бренд? Что бренд дает врачу?
  • Мотивация: у кого получится развить сильный бренд и что мешает?
  • Бренд клиники VS бренд врача. Как усилить друг друга?
  • Основные шаги работы с брендом. Не упустите главное!
  • Типовые ошибки, которых стоит избегать при построении бренда
  • Что доктор сможет сделать сам? Какие ресурсы задействовать?

 

Алексей  Великий, MBA, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии "GEN87", эксперт фонда Сколково(кластер Биотехнологий)

 

 

 

  • Нужно ли клиникам развивать личный бренд врачей?
  • Как врачу и клинике договориться?
  • Как застраховаться от потери «звезды»
  • Как продвигать клинику через врача

 

Виктория Шматкова к.э.н., MBA, медицинский маркетолог, предприниматель, основатель ZERTS

 

 

 

 

  • Как из врача сделать бренд. Пошаговый план действий.
  • Дорожная карта продвижения бренда врача- косметолога.
  • Этапы брендинга, с чего начать. Что влияет на дальнейший успех продвижения.
  • 25 важных вопросов для создания бренда врача.
  • Поиск уникальных преимуществ, чем отличаться. Позиционирование
  • Методы продвижения, что будет работать.
  • Как получить максимум пациентов при минимальных вложениях

Участие в онлайн-встрече бесплатное, по предварительной регистрации

Поделиться:

1277 дней назад
17 ноября 2020, начало в 11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов