Сфера работы с брендом набирает обороты, все больше врачей в нее вкладываются. Есть риск проиграть гонку. Пациенты будут уходить к тем, кого знают. Остальным придется постоянно доказывать свою экспертность и тратить больше денег на рекламу.
Как сделать так, чтобы Вас вспомнили и порекомендовали?
Ответ очевиден - развивать личный бренд и управлять им.
В программе онлайн-встречи:
11.00-12.30
Как из врача сделать бренд. Пошаговый план действий.
Виктория Шматкова к.э.н., MBA, медицинский маркетолог, предприниматель, основатель ZERTS (бизнес- школа, агентство медицинского консалтинга, производство мед. оборудования).Автор курсов "Личный бренд врача",«Мастерская персонального бренда врача и руководителя клиники», автор книги "Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя"
13:00 – 14.30
Как создавать свою уникальность через использование современных технологий.
Алексей Великий, MBA, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии "GEN87", эксперт фонда Сколково (кластер Биотехнологий)
+
Доступ к видеозаписи выступления
Андрея Авраменко, эксперта-практика в области медицинского маркетинга, исполнительного директора клиники эстетической
медицины DEGA, который более 12 лет работает в сфере эстетической медицины и знает все «болевые» точки изнутри.
Участие в онлайн-встрече бесплатное, по предварительной регистрации
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.