• 17 февраля 2020, понедельник
  • Москва, г. Москва, Пресненская наб., 6, стр.2, бизнес-центр "Империя"

Бизнес-факультатив Е.В. Москвичевой «Управление клиникой. Процессный подход»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Национальная компания красоты
1524 дня назад
17 февраля 2020, начало в 10:00
Москва
г. Москва, Пресненская наб., 6, стр.2, бизнес-центр "Империя"

Приглашаем вас принять участие в авторских семинарах аналитика индустрии красоты Е.В.Москвичевой, которые состоятся в рамках бизнес-факультатива «Управление клиникой. Процессный подход».

Семинары будут интересны владельцам и управляющим медицинских центров, клиник эстетической медицины и салонов красоты.

ВЕДУЩАЯ СЕМИНАРОВ:


Москвичева Елена Васильевнааналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе. Постоянный докладчик и модератор на ведущих международных и региональных Beauty-мероприятиях. Автор статей в профессиональных изданиях и электронных СМИ.

 

 

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ:

17-18 февраля 2020г.

17 февраля. Экстренный выпуск! «ЕГИСЗ и ФГИС МДЛП: как остаться в легальном бизнес-поле и что нужно знать руководителю в 2020 году» (ведущая — Е.В.Москвичева)

  • Цифровизация здравоохранения. Проблемы частных клиник
  • Что такое ЕГИСЗ*, и как эта система будет работать в частной медицине
  • Как подключиться к ЕГИСЗ. Сроки подключения
  • Требования к медицинским информационным системам, на которых работают частные клиники
  • Как писать задание для разработчиков компьютерных программ для медицины
  • Что такое ФГИС МДЛП**. Сроки подключения. Алгоритм подключения.
  • Как работать клинике в условиях контроля ФГИС МДЛП за оборотом лекарственных средств.
  • Как будут совмещены ресурсы ЕГИСЗ и ФГИС МДЛП, и что надо знать об обмене информацией между системами руководителю клиники.

*ЕГИСЗ — Единая государственная информационная система в здравоохранении

**ФГИС МДЛП — Федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов

Участники семинара получат методическое пособие по подключению и работе в ЕГИСЗ и ФГИС МДЛП

18 февраля. Мастер-класс на тему «Эффективные стратегии роста Красивого бизнеса в 2020 году. Как не остаться за бортом» (ведущий — Алексей Великий, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии «GEN87»)

 

25-26 февраля 2020г.

25 февраля. «Управление как процесс. Полномочия руководителя» (ведущая — Е.В.Москвичева)

В 2020 году кардинально меняется персональный учет сотрудников, оформление трудовых книжек и система охраны труда в организации. Личная ответственность за эти процессы лежит на руководителях организации. Именно поэтому ему важно уметь работать в рамках трудового права.

  • Прием на работу и увольнение
  • Наказания и поощрения
  • Трудовые книжки в электронном формате
  • Ученический договор
  • Договор о коллективной и личной материальной ответственности (можно ли привлечь к ответственности сотрудника)

Участники семинара получат методические материалы по теме занятия

 

30-31 марта 2020г.

30 марта. «Контроль как процесс. Инструменты контроля» (ведущая — Е.В.Москвичева)

Управлять – это значит понимать, регулировать и контролировать все процессы, происходящие в клинике. Как это делать? Научиться этому несложно, если уметь создавать и использовать в работе внутреннюю документацию. 

Обсудим перечень основных внутренних процессов в клинике:

  • Распределение полномочий
  • Приказы об ответственных
  • Положения о процессах происходящих в клинике
  • Журналы как форму контроля
  • Реальные инструменты контроля

Участники  семинара получат методические материалы по теме занятия

 

27-28 апреля 2020г.

27 апреля. «Кадры в процессе и вне процесса. Мифы кадровых стратегий» (ведущая — Е.В.Москвичева)

Учиться управлению бесполезно, если не уметь работать с людьми. Кадры – вот главный ресурс любой медицинской клиники. Как с ними работать? — главный вопрос любого руководителя.

Суть должностных инструкций:

  • Когда и как подписывается должностная инструкция
  • Кто и когда меняет компетенции сотрудника
  • На основании каких документов строятся должностные инструкции
  • Можно ли наказать сотрудника за то, под чем он не подписывался
  • Почему в эстетической медицине наступил кризис управления и можно ли извлечь из него пользу

Участники семинара получат методические материалы по теме занятия

 

25-26 мая 2020г.

25 мая «Санэпидрежим как процесс. Контрольные точки» (ведущая — Е.В.Москвичева)

Контроль качества и безопасности медицинской деятельности невозможен без контроля за санитарно-эпидемиологической обстановкой на предприятии. Но у руководителя чаще всего нет для этого необходимых знаний. А нужны ли они ему? Или для руководителя важнее понимать суть санэпидпроцессов и уметь контролировать персонал?

  • Кто отвечает за санэпидрежим в клинике эстетической медицины
  • Как создавать и как работать с программой производственного контроля
  • Как строить отношения со сторонними организациями, участвующими в работе клиники
  • Какие документы должны быть созданы для регулирования процессами санэпидрежима
  • Что такое ВБИ (ИСМП) и как с этим бороться
  • Особенности медосмотров в 2020 году
  • Почему за нарушение правил обращения с медицинскими отходами будет назначаться штраф в 250 тысяч рублей. Как этого избежать?
  • Судьба СанПиН в ближайшие годы

Участники семинара получат методические материалы по теме занятия

 

7-8 сентября 2020г.

7 сентября «Материальная база клиники, прейскурант услуг и компетенции персонала – соединить, чтобы управлять» (ведущая — Е.В.Москвичева)

Оказание медицинской помощи требует соблюдения стандартов оснащения. Прейскурант должен соответствовать Номенклатуре медицинских услуг. Медицинский персонал должен иметь соответствующую квалификацию. Это аксиома, но в теории. На практике все совсем иначе…

Участники семинара научатся оценивать материальную базу клиники как фундамент, услуги – как переменную составляющую, персонал – как катализатор перемен.

  • Стандарт оснащения кабинетов и концепция медицинского бизнеса
  • Маленькие хитрости балансовой ведомости
  • Технический паспорт аппарата как руководство к действию
  • Медицинские услуги: от номенклатуры к методикам, протоколам, клиническим рекомендациям
  • Три приказа Минздрава, которые помогут понять, какой персонал работает в клинике

Участники семинара получат методические материалы по теме занятия

 

12-13 октября 2020г.

12 октября «Цифровой профиль клиники. Управление тем, чего нет» (ведущая — Е.В.Москвичева)

В России на законодательном уровне вводится понятие цифрового профиля для юридических лиц. Под ним будет подразумеваться совокупностью сведений, содержащихся в информсистемах госорганов, а также в единой системе идентификации и аутентификации. Национальные электронные ресурсы рассматриваются как способ контроля за частной медицинской организацией.

  • Как жить в прозрачном мире?
  • Что знает о нас государство?
  • Какие электронные ресурсы обмениваются информацией и как это приводит к неожиданным результатам
  • Как будут проходить электронные проверки
  • Кто в организации контролирует выход сведений в электронные ресурсы
  • Техническое оснащение клиники как обязательное требование легального бизнеса
  • Электронные подписи руководителя, бухгалтера, кадровика и медицинского работника

Участники семинара получат методические материалы по теме занятия

 

2-3 ноября 2020г.

2 ноября «Свистать всех наверх! Проверка клиники: плановая и внеплановая, без взаимодействия» (ведущая — Е.В.Москвичева)

Тема проверок никогда не устареет, потому что меняются сами проверки. Вот только руководители об этом чаще всего не знают. Разберем, как реагировать на проверки в соответствии с текущими обстоятельствами.

  • Новые основания для проверок, утвержденные Минздравом
  • Новые полномочия Росздравнадзора
  • Регуляторная гильотина и ее последствия для бизнеса
  • Десять обязательных действий при подготовке к проверке
  • Административные регламенты и полномочия проверяющих органов
  • Новые контролирующие органы, о которых вы еще не знали

Участники семинара получат методические материалы по теме занятия

 

7-8 декабря 2020г.

7 декабря. «Внутренняя аттестация сотрудников и инвентаризация активов». Подводим итоги» (ведущая — Е.В.Москвичева)

Год на год не приходится. Эта старая истина в бизнесе будет актуальна всегда. Задача руководителя в конце года — оценить год не только с финансовой, но и с организационной точки зрения.

  • Как оценить вклад сотрудников в работу клиники и избавиться от балласта
  • Как проанализировать клиентскую базу, используя статистические талоны амбулаторного пациента
  • Как провести ревизию остатков склада и понять, что с этими остатками делать
  • Нужно ли создавать новый прейскурант в начале года

Участники семинара получат методические материалы по теме занятия

 

Для участия в семинарах заполните форму обратной связи внизу, либо отправьте заявку по электронной почте n.efremova@nbc-msk.com или по телефону +7 (926) 215-01-47 (руководитель проекта — Наталья Ефремова)

Условия участия

Участие в одном занятии (2 дня) – 10 000 рублей

Специальные условия и скидки

Скидка 10% предоставляется при участии в двух занятиях

Cкидка 15% предоставляется при участии в трех и более занятиях

Скидка 20% предоставляется при покупке полного курса бизнес-факультатива

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше